суббота

Уроки фотошопа cs3 на русском языке


Я не знаю, какая версия фотошопа у вас, а я остановился на фотошопе cs3 на русском.
Мое глубокое убеждение - что по функционалу он более чем достаточен, причем не только для изготовления статичных дизайн-проектов - для полиграфии и интернета, но также позволяет решить такие усложненные задачи, как, например, сделать анимацию в фотошопе, причем уже без традиционного Image Ready, а напрямую.
Сделать огонь в фотошопе или снег, дождь - это оказалось гораздо проще, чем я прежде предполагал.
Моим сегодняшним увлечением является обработка фотографий в фотошопе. Я научился с помощью всех доступных функций довольно легко так облагораживать портреты моих знакомых, что народ ко мне так и повалил. Не имею возможности свои работы вам здесь показать, но ради обучения и примера накопил у себя огромную коллекцию звездных портретов, так сказать, до и после. Да и просто портретов знаменитостей, где ясно, что без фотошопа не обошлось.Обязательно поделюсь. Это очень интересно - особенно когда знаешь особые секреты.
Так что Уроки фотошопа cs3 на русском языке мне очень даже помогли в свое время. Детальный разбор полетов. А что еще нужно? Я, конечно, уроки фотошопа cs5 на русском тоже просмотрел. Но пока, если честно, ничего не увидел в них для себя особенно важного.
Я же, в свою очередь, сделал выжимку из моих любимых уроков, дабы показать, что не так страшен чёрт, как его малюют. Так что всем советую пробовать - вы не проиграете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий